"АвтоБаня"

"АвтоБаня"
Студия АвтоДетейлинга "АвтоБаня"

понедельник, 27 января 2014 г.

Мастер класс от Rupes. Задача: убрать царапины и защитить кузов автомобиля

Студия АвтоДетейлинга "Автобаня" http://carclean.com.ua/


Мир автодетейлинга в Украине сейчас в начальной стадии развития, но, не смотря на это, мы «идем в ногу»  с мировыми тенденциями, следим за  новыми технологиями, оборудованием,  что облегчает работу и минимизирует риски повреждения автомобиля.

Мы усовершенствуем наше  мастерство, обучаемся новым методам и с удовольствием поделимся всем этим с вами.

В подтверждения этому, 25 января студия автодетейлинга «Автобаня» принимала гостя с Киева – технолога полировочных технологий Rupes, мастера с 23-х летним стажем работы.



Rupes – новая, вибрационно-роторная электрическая полировальная машинка. Благодаря новейшей технологии:
 - уменьшается время необходимое для полировки
- без  образования  голограмм на полируемых поверхностях
- не приводит к перегреву лака

- оснащена электронной регулировкой скорости

Для проведения мастер  класса  мы выбрали  автомобиль Nisan Murano. На кузове и капоте были множественные глубокие и мелкие царапины, сколи от камней.
Основная цель – убрать царапины по максимуму, предать внешнему виду автомобиля  обновленный внешний вид  и защитить его.


Поэтапная работа над автомобилем:

Первый этап – мойка автомобиля паром, используя итальянский  парогенератор Idromatic


Второй этап – глубокая чистка кузова автомобиля глиной – убрали мелкий песок, стружку с тормозных колодок, остатки смол, что въелись в лак автомобиля



Третий этап – обезжиривание ЛКП (лакокрасочного покрытия) автомобиля.

Четвертый этап. Чтобы убрать глубокие царапины, первая полировка на капоте автомобиля била с использованием пневматической шлифовальной машинки Rupes и шлифовального круга трайзек-1200. В дальнейшем использовались полировальные круги трайзек 3000 и 6000.



Пятый этап  – полировка кузова автомобиля, используя вибрационно-роторную полировальную машинку Rupes, пасты Rupes (от грубой до ультра тонкой) и полировальные круги Rupes  (начиная с жесткого до ультра мягкого)



На боковых дверях автомобиля не было глубоких царапин, поэтому, чтобы сохранить по максимуму толщину лака, мы не проводим шлифовку ЛКП, а сразу полируем мягким кругом  Rupes с использование пасты и ультра мягким



Под температурой лак становится мягким и есть возможность «заплавыть» мелкие царапины, без использования абразива.

Есть несколько видов паст:
Ультра тонкая  полироль -  Diamond Gloss

Этап шестой – обезжириваем кузов автомобиля препаратом IPA Cleaner фирмы Tenzi (производитель Польша)

Седьмой  этап - покрываем кузов автомобиля основой фирмы Tenzi Tenzon 1

Препарат содержит карнаубский воск, что в совокупности с технологией Tenzi  создает слой, предохраняющий лак от коррозии, влаги, скоплению грязи, соли и от негативного воздействия атмосферных явлений. Благодаря жидкой структуре средство покрывает все царапины и поры.


Восьмой, заключительный, этап нашей работы над автомобилем Nisan Murano – наносим защитное покрытие Premium ceramic WAX польской фирмы Tenzi. Препарат содержит карнаубский воск, тефлон и компоненты жидкого стекла, что в совокупности  предает непревзойденный, длительный блеск кузову автомобиля, глубину цвета, гидрофобный сход воды.


Обновленный автомобиль





Комментариев нет:

Отправить комментарий